сетевое
издание

ЗДОРОВЬЕ
16:17 / 02 марта 2024

Северянки проверили женское здоровье

Февральская акция губернаторской инициативы «Здоровое Поморье» была посвящена женскому здоровью. День открытых дверей прошел 17 февраля практически во всех поликлиниках области. Северянкам было предложено пройти УЗИ-обследование молочных желез или маммографию. Также все пациентки могли посетить гинеколога или акушерку, сдать анализ на онкоцитологию.

Впервые в рамках проекта специалисты при интерпретации полученных снимков использовали технологию искусственного интеллекта.
– Полученные после маммографии снимки направляются в наш референс-центр, сотрудники которого при помощи специальной программы сравнивают изображение с имеющейся базой данных и дают второе мнение, – сказал министр здравоохранения Архангельской области Александр Герштанский. – Это позволяет повысить точность диагностики. Всего в акции приняли участие 867 жительниц области, у 132 были выявлены отклонения, в том числе у 21 женщины – подозрение на онкопатологию. Все они направлены на дальнейшее обследование и лечение.
Традиционно в день проведения акции жители области могут пройти в поликлинике диспансеризацию. В феврале такой возможностью воспользовались 611 человек.
По словам министра, мероприятия в рамках проекта будут продолжены, а тему для дней открытых дверей смогут выбирать сами жители региона: для этого в сообществе областного минздрава будут запускаться опросы среди подписчиков.
Напомним, что профилактика и ранняя диагностика заболеваний – приоритетные направления реализации национального проекта «Здравоохранение», инициированного президентом РФ.
Голосование за благоустройство
Конкурс грантов губернатора
Спаси жизнь! Сообщи о пьяном водителе. 112

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве; разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта с использованием интернет-сервиса Яндекс.Метрика.