сетевое
издание

БИЗНЕС
11:47 / 11 марта 2024

Как стать социальным предприятием?

Министерство экономического развития, промышленности и науки Архангельской области принимает заявления от малого и среднего бизнеса на присвоение им статуса социального предприятия.

– Если ваш бизнес помогает обществу и решает социальные проблемы, вы можете получить статус социального предприятия и претендовать на государственную поддержку в рамках президентского национального проекта «Малое и среднее предпринимательство», – рассказала министр минэкономразвития области Евгения Шелюк. – Для этого нужно попасть в реестр социальных предприятий. Наличие статуса соцпредприятия дает возможность предпринимателям получать имущественную, информационную, консультационную и методическую поддержку, а также гранты и льготные займы.
Кроме того, по словам министра, социальным предприятиям оказывается содействие в поиске деловых партнеров, развитии межрегионального сотрудничества, профессиональном обучении и прохождении независимой оценки квалификации работников организации.
Документы принимаются до 31 мая в агентстве регионального развития, Центре услуг «Мой бизнес». Их можно представить лично или направить заказным письмом по адресу: 163069, г. Архангельск, наб. Северной Двины, д. 71, АНО Архангельской области «Агентство регионального развития».
Документы опубликованы на странице минэкономразвития Архангельской области во вкладке «Справочник документов» – «Деятельность» – «Государственная поддержка (конкурсы)» – «Социальное предпринимательство и молодые предприниматели до 25 лет включительно» – «2024» или на сайте агентства регионального развития.
Голосование за благоустройство
Конкурс грантов губернатора
Спаси жизнь! Сообщи о пьяном водителе. 112

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве; разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта с использованием интернет-сервиса Яндекс.Метрика.