сетевое
издание

МЕЖДУНАРОДНЫЕ СВЯЗИ
15:00 / 22 апреля 2024

Экспортёров Архангельской области приглашают в Китай

Российский экспортный центр (РЭЦ) продолжает сезон фестивалей-ярмарок российских товаров под брендом «Сделано в России». С 17 по 21 мая в городе Харбин (КНР) будет представлена агропродукция компаний России, а также состоится знакомство с традициями и культурой нашей страны.

– На фестивале-ярмарке конечный потребитель познакомится с нашей продукцией: сможет попробовать ее и приобрести. Кроме того, мы организуем деловую миссию и целенаправленно ищем для российских компаний заинтересованных партнеров, – рассказала генеральный директор Российского экспортного центра Вероника Никишина.
Гости ярмарки примут участие в кулинарных и дегустационных шоу, посетят мастер-классы по русским народным промыслам.
Представить свою продукцию в Харбине могут крупные компании, малые и средние предприятия, а также индивидуальные предприниматели Архангельской области. Заявки на участие в многоотраслевой деловой миссии РЭЦ принимает до 19 апреля на платформе «Мой экспорт».
Напомним, что первый фестиваль-ярмарка «Сделано в России» прошел в Китае с 27 января по 4 февраля. В нем приняли участие 150 российских компаний (в том числе из Архангельской области), которым удалось наладить контакты с китайскими партнерами, найти оптовых покупателей и заключить несколько экспортных контрактов.
Китай является одним из ключевых партнеров Архангельской области в сфере внешнеэкономической деятельности. Доля товарооборота с КНР в 2022 году от общего товарооборота с зарубежными странами составляла порядка 11%, а по итогам 2023 года увеличилась до 32,5%.
Голосование за благоустройство
Конкурс грантов губернатора
Спаси жизнь! Сообщи о пьяном водителе. 112

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве; разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта с использованием интернет-сервиса Яндекс.Метрика.