сетевое
издание

ИНФОРМАЦИЯ И СВЯЗЬ
12:25 / 02 апреля 2024

Информация о медпомощи от пациентов поможет в принятии управленческих решений

С февраля цифровой помощник губернатора «Поморочка» обзванивает пациентов, недавно посетивших медицинскую организацию, чтобы узнать, удовлетворены ли они качеством медицинской помощи. О первых результатах пилотного проекта рассказал зампред правительства Архангельской области Игорь Скубенко.

Как сообщает министерство здравоохранения Архангельской области, телефонные опросы жителей, обратившихся в медицинские учреждения, проводились и ранее. Тем не менее, на одном из оперативных совещаний в начале этого года Александр Цыбульский поручил усилить контроль по этому направлению работы и скорректировать ее таким образом, чтобы получать объективную, детализированную информацию от людей для принятия последующих управленческих решений.
С этой целью с 19 февраля обзвон пациентов, недавно посетивших медицинскую организацию, организован с помощью роботизированной системы «Поморочка».
– Робот обзванивает пациентов, накануне обратившихся в учреждение здравоохранения, и предлагает им оценить комфорт пребывания, длительность ожидания в очереди, а также общую удовлетворенность оказанной нашими медиками помощью. Реализацию проекта начали с Архангельской городской поликлиники № 2. В ближайшее время охватим все медицинские организации областного центра, а на территории всего региона сервис заработает до конца года, – сообщил в своих социальных сетях губернатор Архангельской области Александр Цыбульский.
По информации заместителя председателя правительства Архангельской области Игоря Скубенко, курирующего вопросы социальной сферы и здравоохранения, почти за полтора месяца сделано свыше 9 тысяч звонков.
За прошлую неделю доля положительных оценок составила более 86 процентов от общего числа успешно завершенных звонков.
– С теми участниками опроса, кто отмечает низкое качество оказания медицинской помощи, специалисты регионального минздрава и медорганизаций созваниваются дополнительно, чтобы детально разобрать каждую ситуацию и обеспечить контроль по ее разрешению, – отметил Игорь Скубенко.
Александр Цыбульский также поручил продолжить работу по реализации проекта и доложить о сформированных на основе отзывов пациентов предложениях по повышению эффективности работы медорганизаций.
Голосование за благоустройство
Конкурс грантов губернатора
Спаси жизнь! Сообщи о пьяном водителе. 112

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве; разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта с использованием интернет-сервиса Яндекс.Метрика.