сетевое
издание

СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
18:17 / 31 марта 2024

Подготовка предприятий АПК к весенне-полевым работам проходит в плановом порядке

В Вельске прошла выездная коллегия министерства агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области. Одной из основных тем обсуждения стала подготовка предприятий АПК к весенне-полевым работам. Она проходит в плановом порядке.

Общая посевная площадь в этом году в Архангельской области составит 62,5 тысячи гектаров. При этом 90 процентов площадей занято под кормовыми культурами.
220 тонн – общая потребность аграриев в семенах кормовых культур на 2024 год. На конец марта обеспеченность сельхозпредприятий семенным материалом кормовых культур составляет 84 процента.
Обеспеченность минеральными удобрениями на конец квартала составляет 70 процентов. Готовность сельхозтехники на конец марта - 50 процентов.
Как сообщает министерство АПК и торговли, на коллегии также обсудили итоги работы Центра компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров Архангельской области. Напомним, что Центр компетенций работает в рамках президентского нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство» и оказывает консультационную поддержку фермерам региона.
Руководитель Архангельского филиала Россельхозбанка Дмитрий Костылев рассказал аграриям о проекте «Школа фермера», которая запускается в этом году на базе Вельского сельхозтехникума в конце апреля. Отдельно остановились на информационной платформе Россельхозбанка «Я в Агро», помогающей специалистам и работодателям найти друг друга, а также предоставляющей информацию о курсах, стажировках и профильных учебных заведениях.
Голосование за благоустройство
Конкурс грантов губернатора
Спаси жизнь! Сообщи о пьяном водителе. 112

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве; разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта с использованием интернет-сервиса Яндекс.Метрика.