сетевое
издание

ОБЩЕСТВО
17:30 / 21 февраля 2024

Итоги форумной кампании «Мечтай. Думай. Побеждай»

С 15 января по 19 февраля в 25 муниципальных образованиях Архангельской области, в том числе в Вельском районе, прошло 33 форума региональной форумной кампании «Мечтай. Думай. Побеждай». Участие в них приняли более трех тысяч человек.

Молодые люди научились результативной командной работе, от тренеров, прошедших федеральную подготовку, получили знания об избирательном процессе и отработали их на практике.
– На каждом форуме мы выстраивали открытый диалог между участниками и главами муниципальных образований, членами Общественной палаты Архангельской области, – рассказала руководитель агентства по делам молодежи Архангельской области Ольга Чертова. – Молодые люди участвовали в дебатах и упражнении Джеффа, обменивались мнением в вопросах избирательного процесса. За этим очень интересно наблюдать, этот блок программы всегда проходит очень эмоционально и продуктивно, так как навык публичного выступления и умения отстаивать свою точку зрения важен для общественных наблюдателей.
Теперь каждый участник, прошедший обучение на форуме, сможет стать общественным наблюдателем на выборах президента РФ в марте 2024 года и принять участие в обеспечении прозрачности и открытости выборов на конкретном избирательном участке.
Еще одна цель областной форумной кампании «Мечтай. Думай. Побеждай» – создание в муниципалитетах активных сообществ, в состав которых вошли не только молодые люди – участники форумов, но и опытные наставники. Вместе они будут работать над развитием молодежной политики в Архангельской области.
Следующим этапом станет участие ребят в областной форумной кампании «Развитие Поморье», самые активные смогут стать организаторами форумов в своих муниципальных образованиях.
Голосование за благоустройство
Конкурс грантов губернатора
Спаси жизнь! Сообщи о пьяном водителе. 112

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве; разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта с использованием интернет-сервиса Яндекс.Метрика.