сетевое
издание

ВЫБОРЫ
13:15 / 29 января 2024

Представители СМИ Архангельской области обсудили вопросы, связанные с предстоящими выборами президента РФ

На выборах президента России особая роль отводится средствам массовой информации – им предстоит подробно освещать ход голосования и подведение результатов. О предстоящей работе шла речь на встрече с представителями журналистского сообщества в правительстве Архангельской области.

В мероприятии приняли участие руководители издательских домов, представители телекомпаний, печатных и сетевых изданий. В ходе диалога с сотрудниками регионального избиркома они смогли получить ответы на интересующие вопросы, а также узнать подробности организационных моментов.
Председатель избирательной комиссии Архангельской области Андрей Контиевский указал на особую значимость присутствия в информационной повестке местного компонента: жители должны знать о том, как проходит голосование конкретно в их городе, районе или округе.
– Голосование будет проводиться в три дня. Подавляющая часть избирателей делает свой выбор именно на участке путем опускания бюллетеня. Но формат дистанционного электронного голосования также востребован жителями региона – это показала прошлогодняя кампания. 29 января начинается прием заявок на ДЭГ, важно информировать людей об этой возможности. Чем раньше поступят заявления, тем быстрее удастся их обработать и обеспечить право голосования с помощью ДЭГ, – отметил Андрей Контиевский.
Напомним, что Архангельская область вошла в число 29 субъектов РФ, где на президентских выборах будет применено дистанционное электронное голосование. Для Архангельской области это уже второй такой опыт – первый был осенью 2023 года во время выборов в региональный парламент. Тогда с помощью интернета проголосовало 50 тысяч человек. Эксперты характеризуют дистанционное голосование как современный и надежный инструмент, нацеленный на обеспечение легитимности выборных процедур.
Темой встречи стало также проведение в Архангельской области мероприятий в рамках Года молодежи. Руководитель областного агентства по делам молодежи Ольга Чертова напомнила, что у современного молодого поколения очень много возможностей и перспектив для саморазвития, а СМИ могут доступно и подробно рассказать об этом широкой аудитории.
– Наша общая задача – создать в Год молодежи понятную и четко работающую систему межпоколенческого взаимодействия. Сейчас мы ждем от глав муниципалитетов, общественных институтов, самой молодежи  конкретных предложений на этот счет. Также молодые люди должны включаться в процесс развития той территории, где они живут. А участие в выборах – как раз непосредственная составляющая этого процесса. Голос молодежи всегда важен, потому что именно ей предстоит строить будущее страны, – подчеркнула Ольга Чертова.
Начальник юридического отдела регионального избиркома Наталья Прилуцкая сообщила, что 14 февраля в Архангельской области пройдет жеребьевка среди государственных СМИ по публикации предвыборных материалов. Также она уточнила, что к работе на избирательных участках и в избиркомах будут допускаться только аккредитованные журналисты при наличии соответствующего удостоверения.
– Все аккредитационные удостоверения, выданные ранее на период прошлых избирательных кампаний, действовать не будут. Аккредитация уже началась и продлится до 12 марта, – сказала Наталья Прилуцкая.
Голосование по выборам президента России пройдет в период с 15 по 17 марта 2024 года. По мнению экспертного сообщества, выборы будут конкурентными – на сегодняшний день насчитывается 11 потенциальных претендентов на высший государственный пост, из которых уже четверо зарегистрированы Центризбиркомом РФ в качестве кандидатов. Это как представители политических партий, так и самовыдвиженцы.
Голосование за благоустройство
Конкурс грантов губернатора
Спаси жизнь! Сообщи о пьяном водителе. 112

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве; разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта с использованием интернет-сервиса Яндекс.Метрика.