сетевое
издание

ТОРГОВЛЯ
9:40 / 07 сентября 2023

Предприятия Архангельской области приглашают принять участие в дальневосточных Днях ритейла

Минпромторг РФ и Российская ассоциация экспертов рынка ритейла продолжают серию межрегиональных мероприятий.

Форум «Дни ритейла в Приморье», организованный совместно с минпромторгом Приморского края, станет третьим в текущем году событием межрегионального уровня и пройдет 25–26 сентября во Владивостоке.
Мероприятие соберет ведущих экспертов и представителей розничной индустрии: они обсудят современные вызовы и возможности, обменяются опытом и знаниями. Розничные компании и поставщики получат ценные идеи и стратегии, которые помогут эффективно адаптироваться к новой реальности и успешно развиваться на рынке.
На одном из главных мероприятий форума – пленарном заседании с участием руководства федеральных и региональных органов власти, институтов развития, ритейла и экспертов – поднимут темы развития потребительского рынка.
В целом деловая программа мероприятия включает более двадцати экспертных и аналитических сессий по таким направлениям, как логистика, маркетинг, технологии, туризм, ректрутинг, HoReCa и другие.
В числе спикеров – директор департамента развития внутренней торговли Минпромторга России Никита Кузнецов, министр промышленности и торговли Приморского края Сергей Калитин, вице-президент «Опоры России», президент Ассоциации малоформатной торговли Владлен Максимов, президент Федерации рестораторов и отельеров Игорь Бухаров, исполнительный директор ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрий Востриков.
Более подробная информация о мероприятии публикуется на сайте форума.
Голосование за благоустройство
Конкурс грантов губернатора
Спаси жизнь! Сообщи о пьяном водителе. 112

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве; разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта с использованием интернет-сервиса Яндекс.Метрика.