сетевое
издание

ТУРИЗМ
12:10 / 18 февраля 2023

В Архангельской области завершился экспресс-тур проекта «Медиазвезды»

Участниками проекта компании «Интурист» стали не только представители ведущих средств массовой информации, но и разработчики туристических продуктов.

В последний день своего пребывания в Поморье, журналисты встретились с представителями турбизнеса Архангельской области и региональными СМИ, где поделились впечатлениями о путешествии, отметили сильные и слабые стороны предоставляемых услуг, а также дали рекомендации по улучшению и продвижению туристической сферы в целом.
Организатор проекта «Медиазвезды» Амалия Акопова рассказала, что выбор на Архангельск пал неслучайно. В одном из радиоэфиров гостьей Амалии стала директор по развитию культурно-ландшафтного парка «Голубино» Анна Клепиковская. За час она сумела влюбить не только в Пинежский район, где расположен парк, но и во всю Архангельскую область.
– У вас есть собственные амбассадоры среди предпринимателей! Сегодня это редкость, – отметила Амалия Акопова. – Кроме того, есть ключевые моменты, на основе которых стоит развивать туризм: «Оранжевое солнце Русского Севера» и «Столица северного сияния». У вас живая поморская история, глубокое историческое наследие и сильная гастрономическая составляющая.
Журналист Ассоциации туроператоров России (АТОР) Елена Мягкова из Санкт-Петербурга отметила, что первые впечатления от Архангельска — это уютный, чистый, снежный город.
– Есть вещи, которые мы, как жители большого города, не замечаем. Когда я вышла из аэропорта в Архангельске, то первое, что я увидела — это чистый снег. Вы не поверите, но в Санкт-Петербурге это большая редкость, – сказала она. – В городе компактный исторический центр и хороший номерной фонд.
Впечатлил гостей музей-заповедник «Малые Корелы», который по традиции встречал хлебом-солью. «Медиазвезды» смогли окунуться в атмосферу старинной северной деревни, испечь «тетёрки», покататься на лошадях и уникальной ледовой карусели.
– У Архангельска есть все: и архитектура, и экологический туризм, и гастрономический туризм. Я предлагаю Архангельску зарегистрировать бренд «Архангельск – столица северного сияния», – сказала PR-директор компании «Интурист» Дарья Домостроева.
По мнению экспертов, Архангельск – идеальное, а главное – доступное направление для сити-туров. На основе национального туристского маршрута «Архангельск: здесь начинается Арктика» можно выстроить насыщенный и компактный тур. В целом же в Архангельскую область нужно отправляться за северным сиянием, поморской кухней и поморским бытом.
В последние годы внутренний туризм показывает рост, появляются новые направления, о которых ранее никто не слышал. На этом фоне Архангельской области не хватает позиционирования на федеральном уровне: зачастую у жителей столицы и других мегаполисов нет четкого ассоциативного ряда с Архангельском. Необходимо как можно больше и чаще рассказывать о своих турпродуктах, объектах и брендах, которые будут притягивать к себе как магнит.
– У вас много чего есть, об этом надо рассказывать и на региональном, и на федеральном уровне, – считает Елена Мягкова.
Среди предложений экспертов – активнее включать в гостиницах комплексные обеды с блюдами местной кухни, оборудовать пешеходный проспект Чумбарова-Лучинского таблицами с qr-кодами, которые рассказывали бы туристам истории деревянных домов и памятников, и так далее.
Добавим, что на основе увиденного журналисты проекта «Медиазвезды» подготовят и опубликуют авторские материалы в популярных СМИ.
Голосование за благоустройство
Конкурс грантов губернатора
Спаси жизнь! Сообщи о пьяном водителе. 112

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве; разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта с использованием интернет-сервиса Яндекс.Метрика.