Брендовые маршруты Поморья представлены на международном форуме-выставке по туризму
9 сентября в Москве завершил работу форум-выставка по туризму «ОТДЫХ Leisure-2021». Туристско-информационный центр Архангельской области и туроператоры представили на стенде сезонные предложения и рассказали посетителям выставки, чем можно удивить туриста в зимние каникулы на Севере.
Стенды всех регионов посетила заместитель руководителя Ростуризма Елена Лысенкова. Состоялся обмен мнениями о происходящих в регионах изменениях и государственных мерах поддержки бизнеса.
Уже не первый год пристальное внимание Ростуризма привлечено к туристскому проекту «Серебряное ожерелье России», участником которого является Архангельская область. На стратегической сессии обсуждалось развитие межрегиональных туристских маршрутов и рассматривались успешные кейсы по наращиванию турпотоков в регионах СЗФО.
Как сообщила директор туристско-информационного центра Архангельской области Светлана Корницкая, в рамках деловой программы были озвучены новые тенденции, которые меняют туризм: цифровизация туристских услуг, рост интереса к «локальному» и «живому», а не набору объектов. Новой точкой роста для большинства регионов становится развитие суббрендов, которые позволяют привлечь туристов на территорию повторно.
У стенда Архангельской области посетители выставки особенно интересовались новогодними турами в Архангельск. Столица Поморья всё больше привлекает жителей Москвы и Санкт-Петербурга в качестве направления выходного дня. Вместе с тем туристы интересовались северными деревнями, экскурсиями к оленям и в карстовые пещеры, активными турами и горнолыжными курортами, возможностью увидеть северное сияние и гастрономическими программами.
Все предложения официальных туроператоров Архангельской области собраны в электронном «Календаре туров», который выпустил областной туристско-информационный центр. В нем содержится информация о турах: дата, стоимость, краткое описание программы и контакты организатора.