сетевое
издание

ЖКХ
9:00 / 09 декабря 2022

Для решения проблем важно быть в контакте

На координационном совете, который провели по инициативе Общественного совета, обсудили работу управляющих компаний района.

Вначале всем разъяснили обязанности управляющих компаний. Как оказалось, УК должны содержать общедомовое имущество. К таким помещениям относится всё, кроме квартир: чердаки, технические этажи, колясочные, лифты и даже общие коридоры перед квартирами. Получается, если кто‑то сломал перила или сжёг почтовые ящики, перегорела лампочка на лестничной площадке – пишите обращение в УК, она должна это исправить. Также УК должна поддерживать чистоту в подъездах.
УК организовывает сухую и влажную уборку. Причём в чистоте надо держать не только пол, но и перила, подоконники, окна, двери и дверные ручки. А ещё в этот раздел входит устранение грызунов и насекомых. Управляющая компания обязана убирать территорию рядом с домом от мусора и снега, вывозить отходы, мыть урны, поставленные у подъездов, следить за наличием освещения, а также обеспечивать связь с ресурсоснабжающими организациями. Кроме того, именно её сотрудники должны предупреждать жильцов об отключениях и авариях на сетях.
Присутствующие интересовались, как продвигаются работы в том или ином направлении, а также искренне благодарили представителей управляющих компаний за своевременное реагирование на проблемы дома и территории.
На встрече представитель УК «Альтернатива» Иван Коновалов поделился, что к зиме они готовы, работы все выполняются вовремя, что подтвердили и присутствующие домкомы. Также он рассказал о вновь оборудованной площадке для мусора на улице Комсомольской. Как оказалось, ранее контейнеры находились возле дороги, имели неприглядный вид, а приносимый мусор создавал вокруг настоящую свалку. На данный момент площадка оборудована и окультурена.
Как оказалось, управляющие компании следят и за детскими площадками, а именно строят и устанавливают горки, песочницы и многое другое. К слову, УК «Альтернатива» вельчане хвалят и благодарят за быструю реакцию на просьбы. Ее сотрудники постоянно на связи с населением посредством социальных сетей и телефона.
Участие в координационном совете принял и представитель УК «Вельская» и «Уют» Дмитрий Антоновский. Тут, как оказалось, тоже все гладко… Вроде и замечания они устраняют быстро (это со слов представителя) и с людьми общаются, домкомы и спасибо Дмитрию на встрече сказать сумели.
Дмитрий пояснил:
– Для своевременного решения проблемы требуется оставить заявку, и мы сразу же отреагируем.
Всех проблем сотрудники могут не увидеть, все же на обслуживании каждой управляющей компании не один десяток домов, поэтому жителям требуется составлять обращения для скорости реакции.
Также на встрече обсудили и частные обращения вельчан к УК и администрации.
Елизавета РАВДИНА
Голосование за благоустройство
Конкурс грантов губернатора
Спаси жизнь! Сообщи о пьяном водителе. 112

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве; разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта с использованием интернет-сервиса Яндекс.Метрика.