сетевое
издание

БИЗНЕС
18:30 / 26 ноября 2021

Жители области выбрали концепцию товарного бренда региона

Завершилось народное голосование по выбору товарного знака «Сделано в Архангельской области». Наибольшее число голосов (52 процента) северян было отдано логотипу с изображением щепной птицы счастья.

Второй и третий вариант набрали 37 и 11 процентов голосов соответственно.
У голосующих была возможность оставить комментарий к проекту логотипа. Именно первый вариант вызвал наибольшее число положительных отзывов: «Щепная птица счастья – достойный символ нашего северного края», «Ярко и лаконично! Считаю, что будет лучше запоминаться», «Наиболее олицетворяющий область логотип», – писали жители области в комментариях.
Кроме того, голосующие оставляли свои пожелания по внесению небольших изменений в логотип, например, по цветовой гамме, шрифту и расположению надписи. Все эти замечания будут учтены при доработке товарного знака.
Напомним, что создать единый товарный бренд для продукции местных производителей поручил губернатор Архангельской области Александр Цыбульский в своем Послании областному Собранию депутатов. Работа по разработке логотипа организована министерством экономического развития, промышленности и науки Архангельской области совместно с агентством регионального развития.
Главная цель проекта – создание узнаваемого товарного бренда Архангельской области для популяризации и обеспечения конкурентоспособности товаров и услуг Поморья, продвижения их на региональном, федеральном и международном уровне.

Похожие материалы

Голосование за благоустройство
Конкурс грантов губернатора
Спаси жизнь! Сообщи о пьяном водителе. 112

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве; разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта с использованием интернет-сервиса Яндекс.Метрика.